Обратная связь

имя • e-mail • ваше сообщение

Отправить

Семейная школа

Я вернулся с соревнований по спортивному пешеходному туризму с кубком в руках. Не хватает слов, чтобы выразить свои чувства. Я просто счастлив!

Соревнования длились два дня, поэтому мы ночевали в лесу. Когда туда приехали, первым делом сложили все вещи, рюкзаки в одном месте и начали раскладывать палатки: две обычные и одну большую, зимнюю с печкой внутри. В обычную мы свалили все вещи, установили печку в зимнюю палатку. Потом переоделись и пошли на скалу.

Скала находится на противоположном берегу от реки. Чтобы перебраться, мы сели в катамараны. Перебравшись, выслушали тренера, как проходить дистанцию, и надели снаряжение. Продумав, как я буду проходить дистанцию, побежал. В середине у меня была отсечка четыре минуты из-за участников, бежавших впереди меня. Тренер сразу закричал мне: "Быстрее, Грант", и я побежал. На спуске с восьмеркой, я забыл, за что цеплять самостраховку, но опомнился. Тут поскользнулся и чуть не сорвался вниз. Но удержался, и победа была в моих руках.

Тренер похвалил меня. Во время прохождения дистанции я не допустил ни одной ошибки. Я отдал снаряжение другим и забрался на скалу, чтобы понаблюдать за другими участниками.

Соревнования закончились в восемь часов вечера. Так как я до сих пор не обедал, у меня урчало в животе. Переправляясь обратно на катамаранах, все внимательно смотрели на воду. В реке было мало воды, а виднелся песок и переливались камушки. Мы пришли в лагерь и сразу стали разводить костер, а тренер с некоторыми ребятаи оставались на скале снимать дистанцию. Мы с Андреем ходили за дровами, но нашли только старый большой пень. Мы хотели его пустить на дрова, но передумали и сели на него, используя в качестве скамьи. Вскоре подоспели мужчины из соседнего лагеря и помогли нам, распилив пень бензопилой. Притащили его в лагерь, и Андрей с Антоном стали колоть дрова, а я - разводить костер. Когда нарубили дрова, сложили их в паленницу, налили воду в котелки и разогрели воду. Сразу подошел тренер и все остальные. Начали готовить еду.

Когда каша сварилась, мы расселись у костра: кто на лавочки, кто на бревна, кто на траву. В костре запекалась картошка и курица. Но пока они готовились, мы ели кашу с бутербродами с сыром и  колбасой, запивая чаем и какао. После ужина мы оделись потеплее и достали сладкое: печенье, пряники, конфеты.

Когда все стали расходиться по палаткам, мы с Саней еще лежали на траве у паленницы и любовались возвышающимися клубами дыма и освещенными костром верхушками сосен. Стемнело. Мы побрели в свою палатку. Переодевшись во все теплое, укутались в спальные мешки, положили головы на подушки, мешки и заснули.

Проснулся я рано, часов в шесть. Было очень душно, поэтому я снял верхнюю одежду, снова заснул. Потом меня разбудило чье-то шуршание. Это был завтрак. Во время завтрака Эльвира Николаевна рассказывала, как Эдик этой ночью ползал в спальнике по всей палатке. Сначала он подполз к печке, на место Макса, когда тот вышел на улицу. Вернувшись, Макс нашел его уже на своем месте.Макс рассказывал, что Эдик не первый, кто ночью путешествует по палатке. Некий Боря когда-то тоже пробовал пройти сквозь печку, но, к сожалению, это закончилось плохо: он получили ожоги на спине.

После завтрака начался дождь, но это ничуть не испортило нам настроение, так как впереди нас ждало награждение победителей. Я занял первое место. Мне вручили кубок и грамоту.

После награждения мы стали собирать палатки, вещи, разбирать катамараны. Сели в машины и, счастливые, поехали домой. Как потом рассказывала всем Эльвира Ниволаевна: "Я сказала ему: "Быстрей", и он побежал быстрее".

Личностно-ориентированное обучение

для увлеченных и талантливых ребят, кто хочет заниматься тем, что ему нравится, кто не вписывается в школьную систему.

Интересное и эффективное дистанционное обучение

согласно потребностям, интересам, увлечениям, целям и задачам.

Изучение только нужных и интересных предметов.