Обратная связь

имя • e-mail • ваше сообщение

Отправить
 

Семейная школа

К вопросу о том, что подрастающее поколение "ничего не хочет делать" и "ничего не умеет делать"
11-летняя девочка подписала контракт с Whole Foods на $1 млн на поставки лимонада

11-летняя американка Микейла Ульмер, развивающая бизнес по производству органических лимонадов Bee Sweet Lemonade, подписала контракт с сетью супермаркетов здоровых продуктов Whole Foods на $1 млн.

Ульмер будет поставлять для 55 магазинов Whole Foods свежевыжатый лимонный сок с семенами льна, мятой и мёдом. Bee Sweet Lemonade девочка занимается уже два года после того, как представленный ею на школьной ярмарке лимонад заинтересовал владельца ресторана в Техасе, который предложил начать производство. Сейчас часть вырученных от продажи лимонадов средств направляется организациям, занимающимся поддержанием популяции пчёл.

13-летний подросток Кирон Уильямсон стал одним из самых обеспеченных детей Британии благодаря своему таланту.
Кирон с 5 лет рисует в жанре импрессионизм.
Когда ему было шесть лет, о нем вовсю заговорила британская пресса, а с восьми он начал продавать свои работы на аукционах современного искусства.
Пять лет назад к Кирону Уильямсону пришел настоящий успех — он продал 33 картины за 235 тысяч долларов. Их раскупили за полчаса.
Многие искусствоведы сравнивают технику юного гения с великим Моне, его так и называют — "мини-Моне".

В среднем за неделю мальчик пишет около шести картин. Желающие их приобрести выстраиваются в очередь — сейчас таких около трех тысяч человек.

Леонардо да Винчи был гением. И в то же время – обычным человеком, таким же, как и все мы. Но что позволяло ему творить денно и нощно, генерировать всё новые идеи, создавать невероятные проекты и быть одним из лучших людей своего времени?
В своей последней книге «Научитесь мыслить и рисовать как Леонардо да Винчи: семь шагов к гениальности каждый день» Майкл Гелб описывает семь творческих принципов знаменитого мастера, которые в своей повседневной жизни можете использовать и вы, чтобы развить креативность и максимально активизировать свой творческий потенциал.

 

7 ПРИНЦИПОВ ТВОРЧЕСТВА ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

1. Любопытство/Curiosita

Любопытство в разной мере свойственно каждому человеку. Вы наверняка обращали внимание на то, что дети, например, всегда задают множество вопросов по поводу абсолютно всего: «Почему море синее?», «Как птицы летают?», «Откуда берётся дождь?». Особенно это характерно для детей до 5 лет. Таким образом они получают информацию об окружающем мире...

НАУЧИТЕ РЕБЕНКА СЛЫШАТЬ ТИШИНУ

Мне было 7 лет, когда мама отвела меня в Кремлевский Дворец съездов на оперу «Севильский цирюльник», и я, будучи ребенком весьма увлекающимся, сразу же… оперу возненавидел. Мама тогда была человеком увлекающимся еще более моего, и сразу после первого похода за высоким искусством последовал второй. Мы пошли на балет, где я, восьмилетний люберецкий мальчишка, сразу понял, что такое ад. Ведь если в опере люди хотя бы звуки какие-то издавали, то в балете не осталось даже этого шанса понять, что происходит на сцене. Это я к чему? Дорогие родители! Если вы хотите отвратить ребенка от музыкального театра, отведите его в оперу как можно раньше! А еще лучше – на балет. И родина вас не забудет, ибо будущее у токарного станка вашим детям в этом случае буквально гарантировано!

Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы.

Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.

Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

...Только в свете описанных процессов можно понять происходящей в России перестройки образования, которая в реальности представляет собой его ломку, сопровождающуюся мерами по коренной «мутации менталитета».

И касалось это в первую очередь детей, причём самого раннего возраста...

Той лабораторией, откуда выходили будущие перестройщики сознания, служил психологический факультет МГУ (1966 г.), где разрабатывались основы новых научных направлений в психологии и педагогике, заимствованные из самиздатовских публикаций, рассказывающих о достижениях западной мысли...

Вузам разрешат вводить дополнительные конкурсы, если абитуриенты стабильно покажут высокие результаты на ЕГЭ.

Назначать дополнительные испытания при приеме абитуриентов по новым правилам начнут вузы в ближайшем будущем. Творческие конкурсы и другие профильные экзамены можно будет вводить только при особом наплыве отличников ЕГЭ.

Как сообщили «МК» в Минобрнауки, вводить дополнительные вступительные экзамены учебное заведение сможет в случае, если за 3 предыдущих года 90 % абитуриентов - бюджетников по всем специальностям и направлениям подготовки приняты на основании высоких результатов. При этом "высокими результатами" будут считаться минимум 90 баллов за ЕГЭ по каждому предмету, необходимому для поступления на общих основаниях. Также к этой категории будут отнесены льготники и медалисты, имеющие право поступить в институт вообще без вступительных экзаменов. По нынешним правилам высокий результат - это 80 баллов за ЕГЭ, то есть твердая "четверка"...

Российская академия образования разработала учебную программу, которая предполагает изучение основ православной культуры с первого по 11-й класс. Об этом в своём твиттере рассказал ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, получив документ на экспертизу, пишет «Московский комсомолец». Программа была разработана по приказу Минобразования. Предлагается, что дети будут изучать ОПК один-два часа в неделю. На данный момент ученики проходят этот предмет в четвёртом и пятом классах, по желанию они могут заменить его основами других мировых религий или светской этики.
Учебную программу должны проанализировать до 22 августа этого года.
Такие попытки уже были при введении ОПК в 4-м классе. Несмотря на заявленную РПЦ цель расширить временной промежуток курса и ввести его преподавание с первого по 11-й класс, даже православные, занимающиеся этим вопросом, понимают, что эта цель недостижима при нынешней нехватке грамотных учителей...

Правило номер один

Займитесь собой. Если до этого момента у вас не было личной практики осознанности, самое время ее завести. Найдите то, что вам по душе. В противном случае, вы постоянно будете искать к чему придраться в своем ребенке.

Правило номер два

Дышите. Когда вы разговариваете с человеком, у которого внутри революция (в данном случае — революция, связанная с т.н. “переходным возрастом”), всегда в начале разговора нужно физически вдохнуть. Это не фигуральное выражение. Глубокий вдох — и поехали. Всегда-всегда, даже если мы разговариваем на приятную тему...

Редкий учитель в редкой школе пытается построить урок так, чтобы детям было интересно: чтобы не хотелось отвлекаться, шептаться, а хотелось — чему-то научиться. Большинство пытается справиться с забывчивостью, неаккуратностью (как может показаться, на первый взгляд) и желанием повертеться двойками.

Школа — это не только образование, результаты тестов и подготовка к институтам. Школа — это все-таки одиннадцать лет жизни ребенка. Здесь он учится жить в обществе людей, отстаивать свою точку зрения или приходить к компромиссам, доказывать собственную правоту. Здесь он должен получить мотивацию, желание знать и искать знания. И в конце концов, к окончанию одиннадцатого класса определиться с выбором профессии. Так должно быть в том идеальном мире, которого нет.

На деле же многие дети побаиваются учителей в младших классах, в средних — не хотят учиться, в старших — задвигают школу в дальний угол. Родители в ужасе ищут репетиторов и не понимают, что происходит: ребенок упорно не хочет, ребенок совсем не старается, у него напрочь отсутствует интерес. Их неглупый и сообразительный малыш оценивает себя как неспособного к учебе и предпочитает заниматься чем угодно, но не уроками. А дело вовсе не в том, что он лентяй.
Когда ребенок попадает в школьный коллектив, он сталкивается сo множеством правил...

Яндекс.Метрика